Инфраструктура

Инфраструктура

Автомобильный транспорт и дороги

Общая протяженность автомобильных дорог Актюбинской области составляет 6553 км, в том числе дороги республиканского значения – 1893 км, областного – 1057 км и районного значения – 3602 км. 
Актюбинская область связана с Западно-Казахстанской и Кызылординской областями посредством автомобильной дороги Самара-Шымкент, с Атырауской областью посредством автомобильной дороги Актобе-Атырау-Астрахань, с Костанайской областью посредством автомобильной дороги Актобе-Астана. 
Посредством автомобильных дорог на севере Актобе-Мартук-граница РФ, Актобе-Орск, Карабутак-Комсомол-Северное-Ушкатты и на северо-западе Шубаркудык-Уил-Кобда-Соль-Илецк регион имеет выход на Российскую Федерацию.
В Актюбинской области завершена реализация международного инвестиционного мегапроекта «Западная Европа - Западный Китай». Общая протяженность коридора составляет 8445 км, в том числе по территории Казахстана - 2787 км. Из них, по территории Актюбинской области проложен 621 километр транспортного коридора.

Международная автостанция: «Экспресс»

Адрес: Актобе, пр. 312 стр.дивизии, 9ж

Телефон: +7 (7132) 54-54-76

Электронная почта: express7771@rambler.ru 

Сайт: www.avtovokzal-express.kz 

Железнодорожные транспорт

В Актюбинской области протяженность железных дорог на территории области составляет 1514 км., протяженность двупутных железных дорог республиканского значения 531 км, действуют 8 железнодорожных вокзалов.

Посредством железнодорожной сети Актюбинская область имеет выход на:

  • Кызылординскую область по станции Сексеул;
  • Атырауской областью по станции Сагыз;
  • Костанайской областью по станции Айтеке би;
  • Западно-Казахстанской областью по станции Жайсан;
  • Южный Урал РФ по станции Никельтау;

Актюбинская область является одним из лидеров западного региона, обслуживающей основные предприятия, такие как АО ТНК «Казхром», Донской ГОК, Актобинский завод ферросплавов, ряд щебеночных заводов и нефтедобывающих предприятий, в числе которых крупнейшее - АО «СНПС Актобемунайгаз».
Для грузовых операций открыто 38 станции, где производятся погрузка-выгрузка различных по роду грузов.
Погрузка на отделении дороги формируется из большого количества наименований грузов, в том числе хромовой руды, нефти, черного металла, металлолома, химикатов, строительных грузов, промышленного сырья, зерна, продтоваров и др.
В границах Актюбинского отделения дороги имеются 6 стыковых пунктов: ст. Жайсан, Орск – Новый Город, Айтеке би, Сагиз, Сексеул, Тассай, из которых Орск – Новый Город является межгосударственным стыком и относится к Южно-Уральской железной дороге (РЖД Российская Федерация), Сексеул с Кызылординским, Сагиз с Атырауским, Жайсан с Уральским, Айтекеби с Костанайским и Тассай с Мангыстауским отделениями дороги. Расположены 96 раздельных пунктов, в том числе станции – 54, разъездов - 36, блок постов - 6.

Железнодорожный вокзал «Актобе»

Адрес: Привокзальная площадь, 22А, г. Актобе

Телефон: +7 (7172) 60-66-56, +7 (7172) 60-66-60

Сайт: www.temirzholy.kz

Воздушный транспорт 

Международный Аэропорт Актобе - это воздушные ворота Западного Казахстана, которые расположены в промышленном регионе западной части страны. Актюбинская область является одной из динамично развивающихся областей Республики Казахстан, бурное развитие которой связано с реализацией масштабных нефтегазовых, горнодобывающих и других крупных проектов. Территориально и географически Аэропорт Актобе расположен на пересечении крупных международных аэронавигационных трасс, связывающих Западную Европу с Центральной и Юго-Восточной Азией, и является частью транспортной инфраструктуры Западного Казахстана. Аэропорт обеспечивает прием и обслуживание практически всех типов воздушных судов на маршрутах, связывающих города как внутри страны, так и ближнего, и дальнего зарубежья.
АО «Международный Аэропорт Актобе» предоставляет весь необходимый спектр аэропортового обслуживания. Он включает в себя - комплекс работ и услуг, связанных с обеспечением пассажирских перевозок, перевозок багажа и грузов воздушным транспортом, независимо от форм собственности, при выполнении регулярных и разовых (чартерных) рейсов по Казахстану, СНГ и дальнему зарубежью. Также Аэропорт обеспечивает воздушные суда горюче-смазочными материалами и другими дополнительными видами услуг. В Международном Аэропорту Актобе была произведена реконструкция и модернизация всего аэропортового комплекса. Технические характеристики аэродрома, светосигнальное оборудование, пассажирский терминал и вся инфраструктура приведена в соответствие международным стандартам и рекомендациям ICAO (Международная Организация Гражданской Авиации).

Авиакомпания

Пункты назначения

Air Astana

Алматы, Нур-Султан

Bek Air

Алматы, Нур-Султан

Qazaq Air

Нур-Султан, Атырау, Шымкент

Аэрофлот

Москва (Шереметьево)

SCAT

Актау, Нур-Султан, Анталья

Международный аэропорт «Актобе»

Адрес: РК, г.Актобе, Авиагородок

Телефон: +7 (7132) 229 550

Электронная почта: maaktobe1@akx.kz

Сайт: www.airport-aktobe.kz

Газоснабжение

Газификация города началась в 60-х годах XX века. Если к 1967 году природным газом пользовались несколько предприятий Актобе, то на сегодняшний день газом обеспечены практически все многоквартирные и частные жилые дома города. Проблемы с газоснабжением в основном испытывают жители близлежащих посёлков на территории городской администрации. В 2014 году в строй было введено 34,8 км сетей газоснабжения.
Газоснабжением Актобе занимается монополист АО «КазТрансГаз Аймак», дочерняя компания национального оператора в сфере газа и газоснабжения — АО «КазТрансГаз».

Энергетическая инфраструктура

Электроснабжение потребителей города Актобе осуществляется централизованно от сетей 110-35 КВт, находящихся на балансе ТОО «Актобеэнергоснаб», которое снабжает электричеством всю Актюбинскую область.
Город располагает собственными энергетическими мощностями, сосредоточенными на ОАО «Актобе ТЭЦ» и ОАО «Феррохром». Суммарная установленная мощность станций составляет 207,8 МВт.

Теплоснабжение

Главным оператором-поставщиком тепла и горячей воды в дома и предприятия города является АО «Трансэнерго», осуществляющее свою деятельность на протяжении более 40 лет. Всего услугами «Трансэнерго» пользуются 76 279 абонентов (из них 1994 — юридические лица). В ведении организации находятся 210 км магистральных и распределительных тепловых сетей (из них в замене нуждаются 140 км), 21 котельная, 6 насосных станций и 79 групповых пунктов.
Основной источник тепла в городе — Актюбинская ТЭЦ (АО «Актобе ТЭЦ») мощностью 1139 Гкал. Кроме того, имеется 90 промышленных и коммунальных котельных, а также автономные системы отопления и отопительные печи.

Тарифы на промышленно – коммунальные услуги

Наименование услуг

Цена

1.

Электроэнергия

для юридических лиц: за 1 кВт/час – 19,53 тенге

2.

Тепловая энергия

для юридических лиц: 1 Гкал – 5 359,87 тенге

3.

Природный газ

для юридических лиц: за 1 м3 – 14,69 тенге

4.

Водоснабжение

для юридических лиц: за 1 м3 – 302,49 тенге

5.

Канализация

для юридических лиц: за 1 м3 – 322,17 тенге

6.

Вывоз ТБО

для юридических лиц: за 1 м3 – 1446 тенге


Установите приложение:
1) Откройте сайт в Safari
2) Нажмите сохранить
3) Добавить на экран домой

Infrastructure

Infrastructure

Road transport and roads

The total length of roads of Aktobe region is 6553 km, including roads of Republican significance – 1893 km, regional-1057 km and district significance-3602 km.
Aktobe region is connected with West Kazakhstan and Kyzylorda regions by the Samara-Shymkent highway, with Atyrau region by the Aktobe-Atyrau-Astrakhan highway, with Kostanay region by the Aktobe-Astana highway.
Through roads in the North of Aktobe-Martuk-border of the Russian Federation, Aktobe-Orsk, Karabutak-Komsomol-North-Scatty and the North-West Shubarkuduk-wil-Kobda-Sol-Iletsk region has an exit on the Russian Federation.
The implementation of the international investment megaproject "Western Europe - Western China"has been completed in Aktobe region. The total length of the corridor is 8445 km, including the territory of Kazakhstan - 2787 km. of these, 621 km of the transport corridor is laid on the territory of Aktobe region.

International bus station: "Express»

Address: Aktobe, PR. 312 p. division, 9zh

Phone:+7 (7132) 54-54-76

Email:express7771@rambler.ru

Website:www.avtovokzal-express.kz

Rail transport

In Aktobe region, the length of Railways in the region is 1514 km, the length of double-track Railways of national importance is 531 km, there are 8 railway stations.

Through the railway network of the Aktobe region has access to:
  • Kyzylorda region by station Sekseul;
  • Atyrau region by Sagyz station;
  • Kostanay region by Aiteke bi station;
  • The West Kazakhstan region of the station Zhaisan;
  • South Ural of the Russian Federation at Nikeltau station;

Aktobe region is one of the leaders of the Western region, serving the main enterprises, such as JSC TNK "Kazchrom", don GOK, Aktobe Ferroalloy plant, a number of crushed stone plants and oil-producing enterprises, including the largest - JSC "SNPS Aktobemunaygas".
For cargo operations, 38 stations are opened, where loading and unloading of various kinds of goods are carried out.
Loading on the road is formed from a large number of goods, including chrome ore, oil, ferrous metal, scrap metal, chemicals, construction goods, industrial raw materials, grain, foodstuffs, etc.
Within the boundaries of the Aktobe branch of the road, there are 6 junction points: zhaysan, Orsk – New City, Aiteke bi, Sagiz, Sekseul, Tassay, of which Orsk-New City is an interstate junction and belongs to the South Ural railway (Russian Railways), Sekseul with Kyzylorda, Sagiz with Atyrau, zhaysan with Ural, Aitekebi with Kostanay and Tassay with Mangystau branches of the road. There are 96 separate points, including stations-54, crossings-36, block posts-6.

Aktobe railway station»

Address: station square, 22A, Aktobe

Phone: +7 (7172) 60-66-56, +7 (7172) 60-66-60

Website: www.temirzholy.kz

Air transport

Aktobe international Airport is the air gate of Western Kazakhstan, which is located in the industrial region of the Western part of the country. Aktobe region is one of the dynamically developing regions of the Republic of Kazakhstan, the rapid development of which is associated with the implementation of large-scale oil and gas, mining and other major projects. Geographically and geographically, Aktobe Airport is located at the intersection of major international air navigation routes linking Western Europe with Central and South-East Asia, and is part of the transport infrastructure of Western Kazakhstan. The airport provides reception and service of almost all types of aircraft on routes connecting cities both within the country and near and far abroad.
JSC "Aktobe international Airport" provides all the necessary range of airport services. It includes-a complex of works and services related to the provision of passenger transportation, transportation of baggage and cargo by air, regardless of ownership, when performing regular and one-time (Charter) flights in Kazakhstan, the CIS and abroad. The Airport also provides aircraft with fuel and lubricants and other additional services. The entire airport complex was reconstructed and modernized at Aktobe International Airport. Technical characteristics of the airfield, lighting equipment, passenger terminal and all infrastructure are in compliance with international standards and recommendations of ICAO (international Civil Aviation Organization).

Airline

Destination

Air Astana

Almaty, Nur Sultan

Bek Air

Almaty, Nur Sultan

Qazaq Air

Nur Sultan, Atyrau, Shymkent

Aeroflot

Moscow (Sheremetyevo)

SCAT

Aktau, Nur Sultan, Antalya

Aktobe international airport»

Address: Republic of Kazakhstan, Aktobe, Aviagorodok

Phone:+7 (7132) 229 550

Email: maaktobe1@akx.kz

Website: www.airport-aktobe.kz

Gas supply

Gasification of the city began in the 60s of the XX century. If by 1967 several enterprises of Aktobe used natural gas, today almost all apartment and private houses of the city are provided with gas. Problems with gas supply are mainly experienced by residents of nearby villages in the territory of the city administration. In 2014, 34.8 km of gas supply networks were put into operation.
Gas supply of Aktobe is engaged in monopolist JSC "KazTransGas Aimak", a subsidiary of the national operator in the field of gas and gas supply-JSC "KazTransGas".

Energy infrastructure

Electricity supply to consumers of Aktobe is carried out centrally from 110-35 KW networks, which are on the balance of LLP "Aktobe Energosnab", which supplies electricity to the entire Aktobe region.
The city has its own power facilities, focused on JSC "Aktobe CHP" and JSC "Ferrochrome". The total installed capacity of the stations is 207.8 MW.

Heat supply

The main operator-supplier of heat and hot water to the houses and enterprises of the city is JSC "Transenergo", which has been operating for more than 40 years. In total, 76,279 subscribers use Transenergo's services (1994 of them are legal entities). The organization operates 210 km of main and distribution heat networks (140 km of them need to be replaced), 21 boiler rooms, 6 pumping stations and 79 group points.
The main source of heat in the city — Aktobe CHP (JSC "Aktobe CHP") with a capacity of 1139 Gcal. In addition, there are 90 industrial and municipal boilers, as well as Autonomous heating systems and heating furnaces.

Tariffs for industrial and municipal services

no.

Name of services

Price

1.

Electricity

for legal entities: for 1 kW/hour – 19.53 tenge

2.

Thermal energy

for legal entities: 1 Gcal-5 359.87 tenge

3.

Natural gas

for legal entities: for 1 m3 – 14.69 tenge

4.

Water supply

for legal entities: for 1 m3 – 302.49 tenge

5.

Sewerage

for legal entities: for 1 m3 – 322,17 tenge

6.

MSW removal

for legal entities: for 1 m3 – 1446 tenge


Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen